«Экономическая социология»: Т.20. № 5. Ноябрь 2019
Уважаемые коллеги, сообщаем о выходе очередного, 96-го, номера электронного журнала “Экономическая социология” (Т.20. № 5. Ноябрь 2019).
Вышка оценила вклад Coca-Cola в развитие России
Coca-Cola инвестировала в экономику России свыше $6 миллиардов. Такие данные приводятся в новом исследовании Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ.
Д.О. Стребков: «Ну, что вы за люди. Фриланс как социальное явление» на радио «Маяк»
14 октрября 2019 года заместитель руководителя Департамента социологии факультета социальных наук, старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ Денис Стребков рассказал ведущим программы «Физики и Лирики» о природе фрилансеров и его особенностях в нынешних реалиях. Ознакомиться с материалами дискуссии можно на сайте радио «Маяк»
Миллениалы: чем молодые взрослые отличаются от старших поколений
Лекция Вадима Радаева на «Дне Вышки»-2019 в Парке Горького
«Экономическая социология»: Т.20. № 4. Сентябрь 2019
Уважаемые коллеги, сообщаем о выходе очередного, 95-го, номера электронного журнала “Экономическая социология” (Т.20. № 4. Сентябрь 2019).
«Высшее образование как канал социальной инклюзии индивидов с инвалидностью: от институционального контекста к индивидуальным траекториям» Репортаж с выступления Софьи Коржук
На семинаре «Социология рынков» 17 сентября 2019 с докладом «Высшее образование как канал социальной инклюзии индивидов с инвалидностью» выступила научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ Софья Коржук. Она представила результаты своего диссертационного исследования.
Миллениалы против Советского простого человека
Дискуссия В. Радаева и Л. Гудкова в программе А. Архангельского «Тем временем. Смыслы»