Аналитика ЛЭСИ
Серия "Аналитика ЛЭСИ" основана в октябре 2008 г. при поддержке Центра фундаментальных исследований НИУ ВШЭ.
Ответственный редактор серии - д.э.н., проф. В.В. Радаев.
Каждый выпуск "Аналитики ЛЭСИ" доступен в электронном и в бумажном виде.
Выпуски в серии "Аналитика ЛЭСИ"В серии публикуются работы, подготовленные сотрудниками лаборатории, - академические и прикладные. Каждый выпуск чаще всего представляет собой единую работу, иногда сборник работ по одной теме, выполненных в рамках одного проекта. Создавая данную серию тематических выпусков, мы хотим более полно познакомить профессиональных читателей с результатами своей работы.
Ответственный редактор серии "Аналитика ЛЭСИ" Вадим Радаев.
№ 20, 2019 г.Анализ социально-экономических последствий введения акцизного обложения напитков с добавлением сахара в Российской Федерации (PDF, 24.60 Мб)
№ 19, 2017 г. Оценка (прогноз) влияния введения акциза на безалкогольные напитки на российский рынок и бюджеты всех уровней
№ 18, 2017 г. Вклад системы Coca-Cola в России в социально-экономическое развитие Российской Федерации в 2013-2016 гг.
№ 17, 2017 г. Основные формы незаконного оборота продукции на потребительских рынках России и меры противодействия
№ 16, 2015 г. Развитие русскоязычного рынка удаленной работы, 2009–2014 гг. (по результатам Переписи фрилансеров)
№ 15, 2014 г. Экономико-социологический анализ влияния изменений в системе налогообложения на поведение компаний на товарных рынках России
№ 14, 2013 г. Влияние трансграничной торговли на розничные рынки России
№ 13, 2013 г. Ключевые проблемы развития легкой промышленности в России и способы их преодоления
№ 12, 2013 г. Неформальная экономика в российских домохозяйствах в первой половине 2000-х: домашний труд, агропроизводство и межсемейные трансферты
№ 11, 2012 г. Издержки торговых компаний по поддержанию систем наличных и безналичных платежей
№ 10 2012 г. Рынки удаленной работы. Социальные сети и институты
№ 9, 2011 г. Легализация параллельного импорта и ее влияние на товарные рынки России
№ 8, 2011 г. Государственное регулирование деятельности торговых сетей. Основы и противоречия
№ 7, 2010 г. Основные тенденции на рынках контрафактной продукции и возможное влияние Таможенного союза
№ 6, 2010 г. Особенности и тенденции развития Интернет-торговли (на примере рынка бытовой техники и электроники)
№ 5, 2009 г. Финансовое поведение населения России в условиях кризиса
№ 4, 2009 г. Развитие российского ритейла: меры государственного регулирования и их последствия
№ 3, 2008 г. Эволюция торговых форматов в российском продуктовом ритейле
№ 2, 2008 г. Рынки контрафактной продукции в России
№ 1, 2008 г. Теория рынков в социологии
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.