• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прикладные проекты

Анализ социально-экономических последствий введения акцизного обложения напитков с добавлением сахара, 2016–2019, по заказу Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод)

Радаев В. В., Голованова С. В., Котельникова З. В., Казун А. Д. Анализ социально-экономических последствий введения акцизного обложения напитков с добавлением сахара в Российской Федерации // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 20. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2019.

Радаев В. В., Голованова С. В., Котельникова З. В., Казун А.Д. Оценка (прогноз) влияния акциза на безалкогольные напитки на российский рынок и бюджеты всех уровней // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 19. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2017.

Вклад Системы Coca-Cola в России в социально-экономическое развитие Российской Федерации, 2016–2019, по заказу Системы Coca-Cola в России

Радаев В. В., Котельникова З. В., Кускова В. В., Романова Р. Т., Тертицкая О. Ю. Вклад Системы Coca-Cola в России в социально-экономическое развитие Российской Федерации в 2013–2016 гг. // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 18. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2017.

Основные формы незаконного оборота продукции на потребительских рынках России, 2016, по заказу Ассоциации производителей фирменных торговых марок Русбренд

Радаев В. В., Бердышева Е. С., Конрой Н. В., Котельникова З. В. Основные формы незаконного оборота продукции на потребительских рынках России и меры противодействия // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 17. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2017.

Экономико-социологический анализ влияния изменений в системе налогообложения на поведение компаний на товарных рынках России, 2014, по заказу Ассоциации компаний розничной торговли

Радаев В. В., Котельникова З. В., Маркин М. Е., Решетеева Р. И. Экономико-социологический анализ влияния изменений в системе налогообложения на поведение компаний на товарных рынках России // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 15. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2014.

Ключевые проблемы развития легкой промышленности в России и способы их преодоления, 2013–2014, по заказу Ассоциации компаний розничной торговли

Радаев В. В.   Можно ли спасти российскую легкую промышленность // Вопросы экономики. 2014. № 4. С. 17–36.

Радаев В. В., Котельникова З. В., Данилина В. Н., Назарбаева Е. А.   Текущее состояние и перспективы развития легкой промышленности в России. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2014.

Радаев В. В., Котельникова З. В., Данилина В. Н., Кащеева А. А., Назарбаева Е. А. Ключевые проблемы развития легкой промышленности в России и способы их преодоления // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 13. М. Изд. дом НИУ ВШЭ, 2013.

Влияние трансграничной торговли на розничные рынки России, 2013, по заказу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК)

Радаев В. В., Котельникова З. В., Пишняк А. И. Влияние трансграничной торговли на розничные рынки России // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 14. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2013.

Издержки торговых компаний по поддержанию систем наличных и безналичных платежей, 2012, по заказу Ассоциации компаний розничной торговли

Радаев В. В., Котельникова З. В., Маркин М. Е., Назарбаева Е. А., Прокопова Н. В. Издержки торговых компаний по поддержанию систем наличных и безналичных платежей // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 8. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2012.

Легализация параллельного импорта и ее влияние на товарные рынки России, 2011, по заказу Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) и Ассоциации производителей фирменных торговых марок Русбренд

Радаев В. В., Котельникова З. В., Маркин М. Е., Назарбаева Е. А. Легализация параллельного импорта и ее влияние на товарные рынки России // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 9. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2011.

Особенности и тенденции развития интернет-торговли (на примере рынка бытовой техники и электроники), 2010, по заказу Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК

Радаев В. В., Бердышева Е. С., Котельникова З. В., Маркин М. Е., Назарбаева Е. А. Особенности и тенденции развития интернет-торговли (на примере рынка бытовой техники и электроники)   // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 6. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2010.

Основные тенденции на рынках контрафактной продукции , 20082010, по заказу Ассоциации производителей фирменных торговых марок Русбренд

Kotelnikova Z. Goods with Fake Faces: Why Owners of Trademarks Contribute to Counterfeiting, in: Economy in Changing Society. Consumption, Markets, Organizations and Social Policies / Ed. by M. Nawojczyk. Cambridge: Cambridge Scholars Publishing, 2011. Ch. 4. P. 91–113.

Радаев В. В., Барсукова С. Ю., Котельникова З. В., Куракин А. А. Основные тенденции на рынках контрафактной продукции и возможное влияние Таможенного союза // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 7. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2010.

Радаев В. В. Тенденции производства и распространения контрафактной продукции на российском рынке потребительских товаров // Вопросы статистики. 2008. № 10. С. 44–49.

Радаев В. В., Барсукова С. Ю., Котельникова З. В. Рынки контрафактной продукции в России // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 2. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2008.

Котельникова З. В. Товар с чужим лицом, или почему правообладатели торговых марок попустительствуют контрафакту? // Экономическая социология. 2008. Т. 9. № 4. С. 30–48.

Радаев В. В., Барсукова С. Ю., Котельникова З. В. Изменение масштабов и форм борьбы с контрафактной продукцией на российском рынке потребительских товаров. М.: RusБренд, 2008.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Rambler's Top100