Победа участницы НУГ Елизаветы Копышевой в конкурсе «Дипломник года»
Подведены итоги конкурса ВЦИОМ «Димпломник года»
Статья в журнале «Vaccine»
В журнале «Vaccine» опубликована статья Я. Рощиной, К. Рожковой, С. Рощина «Determinants of COVID-19 vaccine hesitancy and resistance in Russia».
Встречайте новую книгу сотрудников ЛЭСИ 'The Ambivalence of Power in the Twenty-First Century Economy: Cases from Russia and Beyond' (L.: UCL, 2022)
В июле 2022 г. в серии "Fringe" (редакторы серии проф. Алена Леденева и проф. Питер Зуси) Издательства UCL Press вышла коллективная монография "The Ambivalence of Power in the Twenty-First Century Economy: Cases from Russia and Beyond" (под ред. Вадима Радаева и Зои Котельниковой).
Итоги конкурса научных работ на соискание премии имени Макса Вебера
Жюри премии имени Макса Вебера подвело итоги 2-го конкурса, проводившегося журналами «Социологическое обозрение» и «Экономическая социология» в 2021-2022 годах.
Опубликованы итоги выборов лучших преподавателей — 2022. Поздравляем победителей от факультета!
Лучшими от факультета социальных наук по итогам студенческого голосования за 2021-2022 учебный год были названы более 70 преподавателей. Поздравления коллегам!
Состоялась восьмая летняя школа «Экономическая социология: поворотные моменты»
Пандемия COVID-19 нарушила биеннальную традицию летних школ Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ), начало которой было положено в 2007 г. Однако в этом году практика летних мероприятий возобновилась. С 1 по 4 июля 2022 года в Учебном центре НИУ ВШЭ “Вороново” состоялась 8-ая Летняя школа ЛЭСИ “Экономическая социология: поворотные моменты”.
"Как побороть кризис в преподавании": вышел подкаст, посвященный новой книге Вадима Радаева
Современное преподавание пребывает в кризисе, обусловленном приходом в университеты новых поколений студентов, сильно отличающихся от своих предшественников. Этот кризис переворачивает устоявшиеся представления о том, каким должно быть преподавание и заставляет иначе взглянуть на преподавательскую повседневность. Задача преподавателя - пересмотреть привычные аспекты профессиональной деятельности, которые приобретают новые смыслы. О том, как это сделать, слушайте в подкасте проекта "Teach for HSE" с Оксаной Черненко и Вадимом Радаевым.
«Новые поколения – зеркало происходящих перемен»: встречайте книгу Вадима Радаева «Преподавание в кризисе»
Книга развивает поколенческую проблематику через фокус на взаимодействии преподавателей и студентов в пространстве современного университета
Поздравляем Андрея Шевчука с победой в научной номинации конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ
Конкурс проводится уже второй год. Цель конкурса – поддержка и продвижение русского языка как языка науки, а также популяризация работ, аффилированных с НИУ ВШЭ, среди глобальной русскоязычной аудитории.
Зачем учить, если можно гуглить?
Вадим Радаев — о кризисе преподавания в высшей школе и современных студентах