• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Несовместимые альтернативы: ученые Вышки – об амбивалентности власти в экономике XXI века

Несовместимые альтернативы: ученые Вышки – об амбивалентности власти в экономике XXI века

Амбивалентность и сочетание противоречивых принципов ярко проявляется в действиях власти, ее отдельных агентов и институтов, повседневных практиках субъектов экономики и граждан. Участники семинара Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ обсудили недавно изданную в Великобритании книгу «The Ambivalence of Power in the Twenty-First Century Economy: Cases from Russia and Beyond» об изучении амбивалентности в России и за ее пределами, подготовленную учеными ВШЭ и зарубежных университетов.

Иллюстрация к новости: Безусловно принимающие вакцинацию реже посещают социальные сети и больше доверяют государству

Безусловно принимающие вакцинацию реже посещают социальные сети и больше доверяют государству

Общепризнано, что вакцинация — один из важных сдерживающих факторов пандемии коронавируса. Хотя Россия одной из первых разработала вакцину от COVID-19, в течение долгого времени темпы вакцинации оставались невысокими. К октябрю 2021 года лишь 36% взрослых россиян были вакцинированы. Экономисты из Лаборатории экономико-социологических исследований и Лаборатории исследований рынка труда ВШЭ выявили факторы, которые влияют на низкое доверие россиян к вакцинации, а также предположили, что может помочь ее продвижению. Статья опубликована в журнале Vaccine.

Сентябрьский номер журнала "Экономическая социология" (2022. T. 23. № 4)

Уважаемые коллеги,
сообщаем о выходе сентябрьского номера журнала "Экономическая социология" (2022. T. 23. № 4).

Иллюстрация к новости: Победа участницы НУГ Елизаветы Копышевой в конкурсе «Дипломник года»

Победа участницы НУГ Елизаветы Копышевой в конкурсе «Дипломник года»

Подведены итоги конкурса ВЦИОМ «Димпломник года»

Статья в журнале «Vaccine»

В журнале «Vaccine» опубликована статья Я. Рощиной, К. Рожковой, С. Рощина «Determinants of COVID-19 vaccine hesitancy and resistance in Russia».

Иллюстрация к новости: Встречайте новую книгу сотрудников ЛЭСИ 'The Ambivalence of Power in the Twenty-First Century Economy: Cases from Russia and Beyond' (L.: UCL, 2022)

Встречайте новую книгу сотрудников ЛЭСИ 'The Ambivalence of Power in the Twenty-First Century Economy: Cases from Russia and Beyond' (L.: UCL, 2022)

В июле 2022 г. в серии "Fringe" (редакторы серии проф. Алена Леденева и проф. Питер Зуси) Издательства UCL Press вышла коллективная монография "The Ambivalence of Power in the Twenty-First Century Economy: Cases from Russia and Beyond" (под ред. Вадима Радаева и Зои Котельниковой).

Итоги конкурса научных работ на соискание премии имени Макса Вебера

Жюри премии имени Макса Вебера подвело итоги 2-го конкурса, проводившегося журналами «Социологическое обозрение» и «Экономическая социология» в 2021-2022 годах. 

Иллюстрация к новости: Опубликованы итоги выборов лучших преподавателей — 2022. Поздравляем победителей от факультета!

Опубликованы итоги выборов лучших преподавателей — 2022. Поздравляем победителей от факультета!

Лучшими от факультета социальных наук по итогам студенческого голосования за 2021-2022 учебный год были названы более 70 преподавателей. Поздравления коллегам!

Иллюстрация к новости: Состоялась восьмая летняя школа «Экономическая социология: поворотные моменты»

Состоялась восьмая летняя школа «Экономическая социология: поворотные моменты»

Пандемия COVID-19 нарушила биеннальную традицию летних школ Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ), начало которой было положено в 2007 г. Однако в этом году практика летних мероприятий возобновилась. С 1 по 4 июля 2022 года в Учебном центре НИУ ВШЭ “Вороново” состоялась 8-ая Летняя школа ЛЭСИ “Экономическая социология: поворотные моменты”.

Иллюстрация к новости: "Как побороть кризис в преподавании": вышел подкаст, посвященный новой книге Вадима Радаева

"Как побороть кризис в преподавании": вышел подкаст, посвященный новой книге Вадима Радаева

Современное преподавание пребывает в кризисе, обусловленном приходом в университеты новых поколений студентов, сильно отличающихся от своих предшественников. Этот кризис переворачивает устоявшиеся представления о том, каким должно быть преподавание и заставляет иначе взглянуть на преподавательскую повседневность. Задача преподавателя  - пересмотреть привычные аспекты профессиональной деятельности, которые приобретают новые смыслы. О том, как это сделать, слушайте в подкасте проекта "Teach for HSE" с Оксаной Черненко и Вадимом Радаевым.


Rambler's Top100