• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Встречайте новую книгу сотрудников ЛЭСИ 'The Ambivalence of Power in the Twenty-First Century Economy: Cases from Russia and Beyond' (L.: UCL, 2022)

Встречайте новую книгу сотрудников ЛЭСИ 'The Ambivalence of Power in the Twenty-First Century Economy: Cases from Russia and Beyond' (L.: UCL, 2022)

В июле 2022 г. в серии "Fringe" (редакторы серии проф. Алена Леденева и проф. Питер Зуси) Издательства UCL Press вышла коллективная монография "The Ambivalence of Power in the Twenty-First Century Economy: Cases from Russia and Beyond" (под ред. Вадима Радаева и Зои Котельниковой).

Итоги конкурса научных работ на соискание премии имени Макса Вебера

Жюри премии имени Макса Вебера подвело итоги 2-го конкурса, проводившегося журналами «Социологическое обозрение» и «Экономическая социология» в 2021-2022 годах. 

Иллюстрация к новости: Опубликованы итоги выборов лучших преподавателей — 2022. Поздравялем победителей от факультета!

Опубликованы итоги выборов лучших преподавателей — 2022. Поздравялем победителей от факультета!

Лучшими от факультета социальных наук по итогам студенческого голосования за 2021-2022 учебный год были названы более 70 преподавателей. Поздравления коллегам!

Иллюстрация к новости: Состоялась восьмая летняя школа «Экономическая социология: поворотные моменты»

Состоялась восьмая летняя школа «Экономическая социология: поворотные моменты»

Пандемия COVID-19 нарушила биеннальную традицию летних школ Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ), начало которой было положено в 2007 г. Однако в этом году практика летних мероприятий возобновилась. С 1 по 4 июля 2022 года в Учебном центре НИУ ВШЭ “Вороново” состоялась 8-ая Летняя школа ЛЭСИ “Экономическая социология: поворотные моменты”.

Иллюстрация к новости: "Как побороть кризис в преподавании": вышел подкаст, посвященный новой книге Вадима Радаева

"Как побороть кризис в преподавании": вышел подкаст, посвященный новой книге Вадима Радаева

Современное преподавание пребывает в кризисе, обусловленном приходом в университеты новых поколений студентов, сильно отличающихся от своих предшественников. Этот кризис переворачивает устоявшиеся представления о том, каким должно быть преподавание и заставляет иначе взглянуть на преподавательскую повседневность. Задача преподавателя  - пересмотреть привычные аспекты профессиональной деятельности, которые приобретают новые смыслы. О том, как это сделать, слушайте в подкасте проекта "Teach for HSE" с Оксаной Черненко и Вадимом Радаевым.

Иллюстрация к новости: «Новые поколения – зеркало происходящих перемен»: встречайте книгу Вадима Радаева «Преподавание в кризисе»

«Новые поколения – зеркало происходящих перемен»: встречайте книгу Вадима Радаева «Преподавание в кризисе»

Книга развивает поколенческую проблематику через фокус на взаимодействии преподавателей и студентов в пространстве современного университета

Поздравляем Андрея Шевчука с победой в научной номинации конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ

Конкурс проводится уже второй год. Цель конкурса – поддержка и продвижение русского языка как языка науки, а также популяризация работ, аффилированных с НИУ ВШЭ, среди глобальной русскоязычной аудитории.

Иллюстрация к новости: Зачем учить, если можно гуглить?

Зачем учить, если можно гуглить?

Вадим Радаев — о кризисе преподавания в высшей школе и современных студентах

Экономическая социология (Т. 23. №3. Май 2022)

Уважаемые коллеги, Сообщаем о выходе очередного номера журнала "Экономическая социология" (Т. 23. №3. Май 2022).

Иллюстрация к новости: Псковская Франция, Святогорье, Небесный край: состоялась экспедиция ИППИ в Псковскую область под руководством сотрудника ЛЭСИ Юлии Беловой

Псковская Франция, Святогорье, Небесный край: состоялась экспедиция ИППИ в Псковскую область под руководством сотрудника ЛЭСИ Юлии Беловой

Студенческая экспедиция ИППИ НИУ ВШЭ «Открываем Россию заново» прошла с 30 апреля по 8 мая 2022 года


Rambler's Top100