• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: «Если победу нельзя купить, можно ли купить парня, который обеспечит выигрыш?»: кино-семинар про проблемы создания инноваций и не только

«Если победу нельзя купить, можно ли купить парня, который обеспечит выигрыш?»: кино-семинар про проблемы создания инноваций и не только

10 апреля прошел второй семинар в рамках инициативного проекта "5 фильмов по социологии труда". Участникам предлагалось ознакомиться с фильмом "Ford против Ferrari" (2019, реж. Дж. Мэнголд) и обсудить тему факторов создания инновационного продукта (кейс гоночного автомобиля), взаимодействия организаций и людей, а также сюжетную линию главных героев кинокартины (двух гонщиков и творцов продукта). В качестве эксперта по социологии организаций выступил к.с.н. Иван Павлюткин, доцент кафедры экономической социологии и старший научный сотрудник лаборатории «Социология религии» ПСТГУ.

Иллюстрация к новости: "Больше солнца, меньше работы": кино-семинар про проблемы осмысленности индустриального труда

"Больше солнца, меньше работы": кино-семинар про проблемы осмысленности индустриального труда

28 марта прошел первый семинар в рамках инициативного проекта "5 фильмов по социологии труда", который стал неформальным продолжением прошлогоднего проекта по обсуждению книг по экономической социологии. Участникам предлагалось посмотреть кинокартину "Рабочий класс идет в рай" (1971, реж. Элио Петри) и порассуждать о сюжетной линии главного героя, работника фабрики, функционировании индустриальных организаций, а также о феномене профсоюзных и забастовочных движений. В качестве эксперта выступила Ольга Пинчук, заместитель директора DH-центра ИТМО, этнограф, автор книги об индустриальном труде «Сбои и поломки: этнографическое исследование труда фабричных рабочих».

Вышел 118-й номер электронного журнала "Экономическая социология" (Т.25. № 2. Март 2024)

Уважаемые коллеги, сообщаем о выходе очередного, 118-го, номера электронного журнала “Экономическая социология” (Т.25. № 2. Март 2024).

Конкурс вакансий в ЛЭСИ: научный сотрудник-PostDoc

ЛЭСИ открывает вакансию российских постдоков для участия в исследовательском проекте “Цифровое потребление: новые культурные практики”. Заявки принимаются до 17 мая 2024 года.

Приглашаем принять участие в IV конкурсе научных работ на соискание премии имени Макса Вебера

Центр фундаментальной социологии НИУ ВШЭ совместно с журналами «Социологическое обозрение» и «Экономическая социология» приглашают молодых исследователей в области теоретической социологии, социальной философии, интеллектуальной истории и смежных полей социального и гуманитарного знания принять участие в IV конкурсе научных работ на соискание премии имени Макса Вебера. Премия учреждена в честь великого немецкого ученого, внесшего огромный вклад в создание исследовательской программы и современного понятийного словаря социальных наук.

Иллюстрация к новости: Бедный не значит финансово неустойчивый

Бедный не значит финансово неустойчивый

Уровень финансовой (не)устойчивости домохозяйств, отражающий их благополучие и способность сохранять потребление в случае экономических шоков, — важный критерий, отражающий стабильность благосостояния семей, вероятность снижения уровня жизни населения и массовых дефолтов по долговым обязательствам. Уровень (не)устойчивости зависит от наличия сбережений у населения, размеров взятых кредитов и в значительной степени от финансовой грамотности и рационального потребления. 

Поздравляем с победой в конкурсе НИРС!

Сотрудники ЛЭСИ получили призовые места в конкурсе НИРС-2023.

Вышел 117-й номер электронного журнала "Экономическая социология" (Т.25. № 1. Январь 2024)

Уважаемые коллеги, сообщаем о выходе очередного, 117-го, номера электронного журнала “Экономическая социология” (Т.25. № 1. Январь 2024).

Иллюстрация к новости: Что нам объясняют панельные исследования в маркетинге

Что нам объясняют панельные исследования в маркетинге

23 января на семинаре серии «Социология рынков», организованном совместно ЛЭСИ и Институтом социальной политики НИУ ВШЭ, Анастасия Коваленок, к.экон.н., доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, заведующая научной лабораторией сетевых форм организации НИУ ВШЭ, представила доклад на тему «Маркетинговые исследования потребления: факторы потребительского выбора и потребительские панели».

Поздравляем с отличной защитой кандидатской диссертации Бориса Белявского и его научного руководителя Вадима Радаева!

Защита диссертации на тему "Формирование социальной укорененности в глобальных цепях создания ценности (на примере российского рынка ритейла)" состоялась 12 января 2024 года в диссертационном совете по социологии.


Rambler's Top100