
Вышла вторая часть статьи Вадима Радаева о расколе поколения миллениалов
В исследовании миллениалы разделены на две возрастные когорты, где более молодые выступают особой группой, симптоматически названной «поколением 3С» («смартфоны», «социальные сети», «спад экономики»). При общем сходстве когорт, младшие миллениалы отличаются от старших по многим социальным признакам.
Как опубликовать англоязычную статью в зарубежном журнале? В ЛЭСИ состоялся практический семинар.
17 ноября 2020 г. состоялся очередной семинар «Социологии рынков», который впервые прошел в формате zoom-конференции. В рамках заявленной темы планировалось обсудить вопрос: как опубликовать англоязычную статью в зарубежном журнале. Однако Борис Белявский, модератор семинара, предложил коллегам сосредоточить внимание не столько на англоязычных публикациях, сколько на навыке публикации научной статьи в целом. В своем вступлении Борис Белявский, стажер-исследователь ЛЭСИ, рассказал, с какой целью он инициировал данный семинар и предложил отделить навык публикации академической статьи от всего исследовательского опыта.

Вышла первая часть статьи Вадима Радаева о расколе поколения миллениалов
Поколение современных молодых взрослых представлено двумя группами, одна из которых вносит существенные коррективы в уже устоявшиеся представления о миллениалах. Эта группа знаково названа «поколением 3С» («смартфоны», «социальные сети», «спад экономики»). При общем сходстве поколенческих групп, отмечены их различия по ряду социальных признаков.
Экономическая социология (Т. 21. №3. Май 2020)
Уважаемые коллеги,
сообщаем о выходе очередного, 99-го, номера электронного журнала “Экономическая социология” (Т.21. № 3. Май 2020).
Статья коллег опубликована в журнале "Alcohol and Alcoholism" издательства Oxford University Press
Результаты исследования "The Decline in Alcohol Consumption in Russia from 2006 to 2017: Do Birth Cohorts Matter?" представили Вадим Радаев, Яна Рощина и Дарья Сальникова.
"Экономическая социология": Т. 21. №2. Март 2020
Уважаемые коллеги, сообщаем о выходе очередного, 98-го, номера электронного журнала “Экономическая социология” (Т.21. № 2. Март 2020).
Экономическая социология (Т. 21. №1. Январь 2020)
Уважаемые коллеги,
сообщаем о выходе очередного, 97-го, номера электронного журнала “Экономическая социология” (Т.21. № 1. Январь 2020).

Книга Вадима Радаева о миллениалах вышла в аудиоформате
Текст читает актер и режиссер Дмитрий Креминский
Вадим Радаев о том, как политические и экономические факторы отразились на потреблении алкоголя современной молодежью
Вышла в свет новая книга «Young Adult Drinking Styles: Current Perspectives on Research, Policy and Practice» издательства Springer, написанная ведущими мировыми исследователями и экспертами в области потребления алкоголя и алкогольной политики государств. Среди авторов книги – заведующий нашей лабораторией, доктор экономических наук, профессор Вадим Валерьевич Радаев.
Измерение потребления алкоголя как методологическая проблема
В журнале «Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология: 4М)» вышла новая статья Вадима Радаева и Яны Рощиной о методологических особенностях измерения показателей чрезмерного и рискованного потребления алкоголя.