• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Вышел 116-й номер электронного журнала "Экономическая социология" (Т.24. № 5. Ноябрь 2023)

Уважаемые коллеги, сообщаем о выходе очередного, 116-го, номера электронного журнала “Экономическая социология” (Т.24. № 5. Ноябрь 2023). 

Иллюстрация к новости: Лебедева Дарья приняла участие в конференции «Фреймирование природы: дискурсы природы и окружающей среды прошлого и настоящего. Перспектива устойчивого развития» в Милане

Лебедева Дарья приняла участие в конференции «Фреймирование природы: дискурсы природы и окружающей среды прошлого и настоящего. Перспектива устойчивого развития» в Милане

22—24 ноября 2023 г. в Милане прошла конференция сообщества CLAVIER (Corpus and LAnguage Variation in English Research) «Фреймирование природы: дискурсы природы и окружающей среды прошлого и настоящего. Перспектива устойчивого развития». Мероприятие собрало исследователей из разных областей, включая лингвистов, социологов, политологов и историков. Конференция стала площадкой для обсуждения множества дискурсов о природе и окружающей среде, а также способов фреймирования отношений человека с окружающей средой.

Иллюстрация к новости: Кто и на каких данных изучает потребление

Кто и на каких данных изучает потребление

Социология потребления вызывает широкий интерес, однако серьезные исследования требуют тщательно разработанной методологии, квалифицированных ученых и детализированных данных. Создание поля надежных баз данных и работ специализированных научных центров и отдельных ученых позволяет повысить эффективность исследований.

Иллюстрация к новости: Поздравляем Дениса Стребкова и Андрея Шевчука с победой в III Ежегодной социологической книжной премии имени Б.А. Грушина!

Поздравляем Дениса Стребкова и Андрея Шевчука с победой в III Ежегодной социологической книжной премии имени Б.А. Грушина!

Монография авторов «Что мы знаем о фрилансерах? Социология свободной занятости» отмечена в номинации "Лучшая книга на основе прикладных исследований"

Иллюстрация к новости: «Когда я с кем-то спорю, я ищу источник, чтобы подтвердить мои аргументы»

«Когда я с кем-то спорю, я ищу источник, чтобы подтвердить мои аргументы»

Социолог Валерия Кондратенко любит и умеет работать с большими данными. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала об академических исследованиях, любви к Пьеру Бурдьё и увлечении вейтлифтингом.

Иллюстрация к новости: Потребительский «Вот это поворот!»

Потребительский «Вот это поворот!»

17 октября на семинаре серии «Социология рынков» (организованном совместно ЛЭСИ и Институтом социальной политики) Зоя Котельникова к.соц.н., доцент кафедры экономической социологии и старший научный сотрудник ЛЭСИ НИУ ВШЭ представила доклад на тему «Эволюция социологических подходов к потреблению».

Состоялся научный семинар лаборатории, посвященный теме "Рынок здорового питания в РФ: текущее состояние и перспективы развития"

13 октября 2023г. Состоялся научный семинар лаборатории "Рынок здорового питания в РФ: текущее состояние и перспективы развития"

Иллюстрация к новости: НКО и pro bono волонтеры: форматы взаимодействия

НКО и pro bono волонтеры: форматы взаимодействия

18 октября 2023 г. Константин Обухов и Дарья Моисеева приняли участие в конференции "Исследования для НКО" с докладом по итогам исследования волонтеров и региональных СО НКО "НКО и pro bono волонтеры: форматы взаимодействия".

Вышел 115-й номер электронного журнала "Экономическая социология" (Т.24. № 4. Сентябрь 2023)

Уважаемые коллеги, сообщаем о выходе очередного, 115-го, номера электронного журнала “Экономическая социология” (Т.24. № 4. Сентябрь 2023).

Иллюстрация к новости: Панический шопинг: как часто россияне совершают покупки под влиянием эмоций

Панический шопинг: как часто россияне совершают покупки под влиянием эмоций

Эмоциональное потребление настолько плотно встроено в рыночную систему, что стало элементом «новой нормальности». Каждый пятый россиянин совершает импульсивные покупки, а каждый четвертый подвержен шопоголизму. Значительно менее распространено паническое потребление: в нем признались менее 10%. Чем это обусловлено и к каким последствиям приводит, обсудили на семинаре «Эмоционально нагруженное потребление в современной России: особенности, основные факторы и финансовые последствия».


Rambler's Top100