• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Летняя школа ЛЭСИ: академические стратегии в трансформирующемся вузе

Летняя школа ЛЭСИ: академические стратегии в трансформирующемся вузе

Вышка многое делает для того, чтобы стать университетом, чьи исследования включены в повестку мировой науки, и эти новые ориентиры рождают новые вызовы для сотрудников. Как соответствовать повышенным требованиям к публикационной активности? Как сочетать в исследовательской работе интересы отдельного ученого, научного подразделения и вуза в целом? На эти вопросы искали ответы участники Летней школы Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) ВШЭ.

20-21 мая 2016 г. состоится V международная конференция Центра исследований экономической культуры СПбГУ «Экономическая культура мегаполиса». Объявлен запрос на включение тем в программу мероприятия.

Новый номер бюллетеня ЛЭСИ "ЭСфорум" (2015, №3)

В июньском выпуске читайте: интервью с директором Союза волонтерских организаций и движений Владимиром Хромовым "Волонтерство − это пространство добра", эссе "Обычай избегания: причины возникновения и функциональное значение", размышление на тему "Разговоры о погоде: что она может рассказать о самоубийствах, человеческом счастье и финансовых рынках?", а также шуточные результаты игры "Сто к одному" между преподавателями и студентами факультета экономических наук НИУ-ВШЭ. Веб-версия номера: http://www.hse.ru/mag/newsletter/

Видеоконференция НИУ ВШЭ и EHESS (Париж). Общественные науки и вызовы современности: автономия или вмешательство?

Иллюстрация к новости: К чему приведет легализация «параллельного импорта»

К чему приведет легализация «параллельного импорта»

29 мая на семинаре Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) ВШЭ обсуждались последствия легализации «параллельного импорта», то есть ввоза на территорию Евразийского экономического союза товаров, маркированных товарным знаком не правообладателем или без его согласия.

Новый номер журнала "Экономическая социология" (Т.16, №3, 2015)

В этом выпуске читайте: интервью с Марком Мизраки: "На социологических департаментах почти не преподают теорию организаций"; Sociology of Entrepreneurship and Beyond: An Interview with Gyorgy Lengyel; новый текст Ольги Гуровой и Саары Ратилайнен "'Турист с востока': очерк о восприятии российского потребителя финской прессой";новый текст Кирилла Рожкова "Маркетинговый подход к изучению мегаполиса: необходимость, принципы и перспективы";и другие материалы. Адрес сайта: http://ecsoc.hse.ru/

Новый номер бюллетеня "ЭСФорум" (2015, №2)

В апрельском выпуске: интервью с Иваном Аймалиевым, рецензия на книгу “Жизнь соло: Новая социальная реальность”, научная рефлексия по поводу природы незарегестрированных союзов в России и "экзаменационная находилка" для преподавателей.

«Стабильность занятости и уровень рождаемости в странах Европы: роль трудового законодательства»: репортаж с семинара ЛЭСИ

14 апреля в Лаборатории экономико-социологических исследований прошел семинар серии «Социология рынков», посвященный проблемам стабильности занятости и рождаемости в странах Европы через призму трудового законодательства. Доцент департамента социологии и заместитель заведующего Лабораторией сравнительных социальных исследований Татьяна Карабчук представила первую часть своей PhD диссертации, цель которой — выявление связи между степенью либерализации законодательства на рынке труда, стабильностью занятости и уровнем фертильности.

Влияет ли антиалкогольная реформа на потребление и покупки домашнего алкоголя в России?

Каким образом текущая антиалкогольная реформа, приводящая к повышению цен на легальный алкоголь, влияет на потребление алкогольных напитков? Ответ на этот вопрос дается в новой статье заведующего Лабораторией экономико-социологических исследований Вадима Радаева. Особое внимание уделяется проблемам потребления менее изученного домашнего алкоголя.

Новый выпуск журнала «Экономическая социология»

Вышел в свет Новый выпуск журнала «Экономическая социология» (2015. Т. 16. № 2). В номере:  интервью с М. Мизраки, концептуальные основы отношенческого маркетинга, миграция из развивающихся стран в развитые и ее социальные последствия, организационная специфика волонтерских движений в России и Франции, академическое мошенничество в вузах, и многое другое.


Rambler's Top100