Панический шопинг: как часто россияне совершают покупки под влиянием эмоций
Эмоциональное потребление настолько плотно встроено в рыночную систему, что стало элементом «новой нормальности». Каждый пятый россиянин совершает импульсивные покупки, а каждый четвертый подвержен шопоголизму. Значительно менее распространено паническое потребление: в нем признались менее 10%. Чем это обусловлено и к каким последствиям приводит, обсудили на семинаре «Эмоционально нагруженное потребление в современной России: особенности, основные факторы и финансовые последствия».
Кузьминов Ярослав Иванович
Научный руководитель НИУ ВШЭ
Радаев Вадим Валерьевич
Руководитель Лаборатории экономико-социологических исследований, заведующий Кафедрой экономической социологии, первый проректор НИУ ВШЭ