Новый номер бюллетеня "ЭСФорум" (2016. №2)
В этом номере читайте:
Рубрика «Знакомимся» Интервью с Натальей Антоновой: «Мы выбираем бренды, с которыми соотносим себя»
В рубрике «Знакомимся» представлено интервью с Натальей Антоновой, доцентом кафедры организационной психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ. В нем поднимается интересная тема различий в восприятии российскими потребителями отечественных и зарубежных брендов. На основании результатов исследований Антонова объясняет, как данные об отношении российских потребителей к отечественному производителю могут быть использованы в кампании по импортозамещению.
Рубрика «Узнаем»
Джордж Ритцер Динозавры потребления
В рубрике «Узнаем» опубликован перевод эссе Джорджа Ритцера «Динозавры потребления», в котором он рассказывает о состоянии дворцов потребления в период Великой рецессии, начало которой было положено в США в 2007 г. Автор задается вопросом, является ли опустение, а иногда и «заморозка» гостинично-развлекательных комплексов в Лас-Вегасе проявлением краткосрочного кризиса, или это признак долгосрочных изменений, связанных с фундаментальными преобразованиями основ американского общества.
Рубрика «Учимся»
Елена Бейлина, Дарья Кантер, Надежда Лялина Типы и факторы инфантилизма студентов НИУ ВШЭ
В рубрике «Учимся» помещено эссе «Типы и факторы инфантилизма студентов НИУ ВШЭ» Елены Бейлиной, Дарьи Кантер и Надежды Лялиной, студенток факультета социальных наук НИУ ВШЭ. В нем представлены результаты исследования, в котором предпринимается попытка примирить социологический и психологический подходы в контексте изучения желания молодых людей дольше оставаться детьми. Авторов интересует то, каким образом выражен инфантилизм у студентов Высшей школы экономики, различается ли он у российских студентов и студентов, приехавших из-за рубежа, и какими факторами уровень инфантилизма обусловливается.
Рубрика «Шутим»
Елена Бердышева Кто изучал эксоц, тот в Billa не смеется
В рубрике «Шутим» – рассуждение старшего научного сотрудника ЛЭСИ НИУ ВШЭ Елены Бердышевой «Кто изучал эксоц, тот в Billa не смеется». Автор приводит примеры того, как может разыграться социологическое воображение при чтении простого рекламного буклета о скидках в магазине у дома.
С пожеланиями интересного чтения!
Создатели «ЭСФорума»