• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Прикладные методы социального анализа рынков» (ПМСАР)


Программа готовит аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания в области экономической социологии с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетингового "ремесла". Сочетая теоретическую, методологическую и прикладную подготовку, программа предоставляет перспективы для академического развития, открывая широкие возможности трудоустройства на рынке прикладных исследований. Направлена на получение знаний в области углубленного изучения социальных аспектов функционирования рынков, социокультурных параметров, формирующих представления о рынках и их участниках.

25 бюджетных мест 5 платных мест

Обучение ведется на русском и английском языке

Направление: 39.04.01 «Социология»

Программу ведет: Кампус в Москве, Факультет социальных наук

Вступительные испытания в 2014 году:

  1. Социология (письменно)
  2. Иностранный язык (английский, немецкий, французский) / квалификационный экзамен – тестирование + аудирование

Форма обучения: Очная

Количество мест в 2014 году: 25 бюджетных мест, 5 платных мест 

Университет-партнер: Университет Париж-Запад-Нантер

Презентация программы ПМСАР 

Карьерные траектории выпускников программы ПМСАР

Подробнее о программе.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Rambler's Top100