Магистерская программа «Прикладные методы социального анализа рынков» (ПМСАР)
Программа готовит аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания в области экономической социологии с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетингового "ремесла". Сочетая теоретическую, методологическую и прикладную подготовку, программа предоставляет перспективы для академического развития, открывая широкие возможности трудоустройства на рынке прикладных исследований. Направлена на получение знаний в области углубленного изучения социальных аспектов функционирования рынков, социокультурных параметров, формирующих представления о рынках и их участниках.
25 бюджетных мест 5 платных мест
Обучение ведется на русском и английском языке
Направление: 39.04.01 «Социология»
Программу ведет: Кампус в Москве, Факультет социальных наук
Вступительные испытания в 2014 году:
- Социология (письменно)
- Иностранный язык (английский, немецкий, французский) / квалификационный экзамен – тестирование + аудирование
Форма обучения: Очная
Количество мест в 2014 году: 25 бюджетных мест, 5 платных мест
Университет-партнер: Университет Париж-Запад-Нантер
Презентация программы ПМСАР
Карьерные траектории выпускников программы ПМСАР
Подробнее о программе.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.