• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

C 21 по 31 января 2013 г. в Санкт-Петербурге пройдет вторая Школа пишущих исследователей при поддержке Центра Независимых Ислледований и Laboratorium.Журнала социальных исследований. Дедлайн подачи заявок: 1 декабря 2012 г.

Школа ПИ рассчитана на тех социологов, антропологов, историков, которые озабочены качеством и техникой написания статей по результатам своих эмпирических исследований. К участию в школе приглашаются магистранты, аспиранты и свежеиспеченные кандидаты наук, работающие в области социальных исследований (главным образом, в рамках качественной парадигмы).

Предпочтение решительно будет отдано тем, кто готовит или только что подготовил текст журнальной статьи по результатам эмпирического исследования. Для участия в конкурсе следует заполнить прилагающуюся форму заявки (shkola_pi_application.doc) , написать мотивационное письмо и приложить к заявке текст (можно черновой вариант) статьи, с которой вы планируете работать в ходе школы.

Организаторы берут на себя расходы по проживанию и питанию участников школы, но не оплачивают проезд.

Мотивационное письмо:

  • Расскажите немного о себе (ваше образование, исследовательские интересы, ориентиры, проекты и т.д.).
  • Чем вас заинтересовала школа и чего от нее ждете? Чему хотели бы научиться и/или что изменить в своих отношениях с письмом?
  • Как эти отношения складываются сейчас? Выработали ли вы для себя приемы создания профессиональных письменных текстов?
  • Можете ли рассказать о своем самом удачном и самом сомнительном опыте исследовательского письма? А также – о тех, на кого вы ориентируетесь, когда пишете профессиональные тексты?
  • Какое место, с вашей точки зрения, исследователь должен уделять письму и повышению своего письменного мастерства (и почему)?
  •  Какое место, на ваш взгляд, письмо занимает в исследовательской работе
 

Заявки принимаются до 1 декабря включительно по адресу shkola_pi@yahoo.com

 

Обращаться к Галине Орловой.

Rambler's Top100