• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Академические проекты

Межфирменные отношения на современных потребительских рынках, 2006 – …

Белявский Б. А. Типы межфирменных связей и их сравнительная экономическая эффективность: исследование отрасли российского ритейла // Российский журнал менеджмента. 2019. Т. 17. № 2. С. 179–202.

Radaev V. A Rise of State Activism in a Competitive Industry: The Case of Russian Retail Trade Law of 2009 // Communist and Postcommunist Studies. 2018. Vol. 51. No. 1. P. 27–37.

Радаев В. В. К оценке регулирующего воздействия Закона о торговле: накапливаются ли эффекты // Экономическая политика. 2018. Т. 13. № 3. С. 28–61.

Радаев В. В. Трансакционный и отношенческий обмен в цепях поставок: конституирующие элементы и основные факторы выбора // Российский журнал менеджмента. 2016. Т. 14. № 3. С. 3–32.

Radaev V. Relational Exchange and the Degree of Embeddedness: An Empirical Study of Supply Chains // Journal of Economic Sociology. 2016. Vol. 17. No. 1. P. 122–134.

Radaev V. Relational Exchange in Supply Chains and Its Constitutive Elements // Journal of Economic Sociology. 2015. Vol. 16. No 1. P. 81–99.

Радаев В. В. Время покажет? Среднесрочные эффекты применения Закона о торговле // Экономическая политика. 2014. № 5. С. 75–90.

Котельникова З. В. Экономико-социологический взгляд на маркетинг взаимоотношений // Экономическая социология. 2014. Т. 15. № 5. С. 85-103.

Kotelnikova Z.  Structural embeddedness and contractual relationships of chain stores and their suppliers in Russian emerging markets // Higher School of Economics Research Paper. S еries WP BRP "Sociology / SOC" , 2013. No. 22.

Radaev V. Market Power and Relational Conflicts in Russian Retailing // Journal of Business and Industrial Marketing. 2013. Vol. 28. No. 3. P. 167–177.

Radaev V. Does Competition Eliminate Social Ties?: The Case of the Russian Retail Market // Polish Sociological Review. 2013. Vol. 13. No. 1. P. 63–86.

Радаев В. В. Кто выиграл от принятия Закона о торговле? // Вопросы государственного и муниципального управления. 2012. № 2. С. 33–59.

Радаев В. В. Что изменил Закон о торговле: количественный анализ // Экономическая политика. 2012. № 1. С. 118–140.

Радаев В. В. Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной России. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2011.

Котельникова З. В. Формирование укорененного обмена между торговыми сетями и их поставщиками в России: источники и последствия // Журнал социологии и социальной антропологии. 2011. Т. 14. № 5. С. 373–385.

Радаев В. В. Как обосновать введение новых правил обмена на рынках // Вопросы экономики. 2011. № 3. С. 104–123.

Радаев В. В., Котельникова З. В., Маркин М. Е., Назарбаева Е. А. Государственное регулирование деятельности торговых сетей: основы и противоречия // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 8. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2011.

Radaev V. Where Does a Demand for Regulation Come From? Return of the State to the Retail Trade in Russia // Higher School of Economics Research Paper. S еriesWPBRP "Sociology / SOC" , 2011. No. 02.

Радаев В. В. Администрирование рыночных правил (как разрабатывался Федеральный закон о торговле) // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 3. С. 5–35.

Радаев В. В. Рынок как цепь обменов между организационными полями // Экономическая социология. Т. 11. № 1. 2010. С. 13–36.

Радаев В. В. Как организуется рыночное взаимодействие // Серия WP4 «Социология рынков»: препринт. М.: ВШЭ, 2010. № 1.

Радаев В. В. Как объяснить конфликты в российском ритейле: эмпирический анализ взаимодействия розничных сетей и их поставщиков // Серия WP1 «Институциональные проблемы российской экономики»: препринт. М: ВШЭ, 2009. № 3.

Радаев В. В. Рыночная власть и рыночный обмен: отношения розничных сетей с поставщиками // Российский журнал менеджмента. 2009. Т. 7. № 2. С. 3–30.

Радаев В. В. Что требуют розничные сети от своих поставщиков: эмпирический анализ // Экономическая политика. 2009. № 2. С. 58–80.

Радаев В. В. Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле // Мир России. 2009. № 2. С. 50–89.

Радаев В. В. Экономическая борьба и социальные связи: структура конкурентных отношений в новом российском ритейле // Экономическая социология. Т. 10. № 1. 2009. С. 19–56.

Котельникова З. В. Особенности развития розничных сетей и торговых форматов в продовольственном секторе российской торговли в 2000-х годах (региональный аспект) // Мир России: Социология, этнология. 2009. Т. 18. № 3. С. 151–172.

Радаев В. В., Котельникова З. В., Маркин М. Е. Развитие российского ритейла: меры государственного регулирования и их последствия // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 4. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009.

Организационные формы и конкурентные стратегии в российской розничной торговле (региональный аспект) / Под общ. ред. В. В. Радаева, З. В. Котельниковой. М.: Вершина, 2008.

Радаев В. В. Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2007.

Радаев В. В. Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле // Журнал социологии и социальной антропологии. 2007. Т. Х. № 3. С. 22–37.

Радаев В. В. Эволюция организационных форм в российской розничной торговле // Вопросы экономики. 2006. № 10. С. 41–62.

Радаев В. В. Эволюция организационных форм в условиях растущего рынка (на примере российской розничной торговли) // Серия WP4 «Социология рынков»: препринт. М.: ВШЭ, 2006. № 6.

 

Развитие русскоязычного рынка удаленной работы, 2006 – …

Стребков Д. О., Шевчук А. В.Ловушка гибкой занятости: как нестандартный график работы влияет на баланс между работой и жизнью фрилансеров // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2019. №3. С. 86–102.

Стребков Д. О., Шевчук А. В., Лукина А. А., Мелианова Е. Г., Тюлюпо А. В.Социальные факторы выбора контрагентов на бирже удалённой работы: исследование конкурсов с помощью «больших данных» // Экономическая социология. 2019. Т.20. №3. С. 25–65.

Shevchuk A., Strebkov D., Davis S.N.The Autonomy Paradox: How Night Work Undermines Subjective Well-Being of Internet-Based Freelancers // Industrial and Labor Relations Review. 2019. Vol. 72. No. 1. P. 75–100.

Shevchuk A., Strebkov D., Davis S.N.Work Value Orientations and Worker Well-Being in the New Economy: Implications of the Job Demands-Resources Model among Internet Freelancers // International Journal of Sociology and Social Policy. 2018. Vol. 38. No. 9/10. P. 736–753.

Shevchuk A., Strebkov D.Safeguards against Opportunism in Freelance Contracting on the Internet // British Journal of Industrial Relations. 2018. Vol. 56. No. 2. P. 342–369.

Shevchuk A., Strebkov D.Entrepreneurial Potential in the Digital Freelance Economy: Evidence from the Russian-Language Internet // Entrepreneurship in Transition Economies / Ed. by A. Sauka and A. Chepurenko. Springer International Publishing, 2017. P. 401–419.

Стребков Д. О., Шевчук А. В.Трудовые ценности самостоятельной и организационной занятости // Социологические исследования. 2017. №1. С. 81–93.

Стребков Д. О., Шевчук А. В., Спирина М. О.Самостоятельная занятость на рынке удаленной работы: распространение инновационной трудовой практики // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2016. №6. С. 89–106.

Shevchuk A., Strebkov D.Heterogeneous Self-Employment and Work Values: The Evidence from Online Freelance Marketplaces // Contemporary Entrepreneurship. Multidisciplinary Perspectives on Innovation and Growth / Ed. by D. Bögenhold et al. Springer International Publishing, 2016. P. 141–158.

Стребков Д. О., Шевчук А. В., Спирина М. О.Развитие русскоязычного рынка удаленной работы, 2009-2014 гг. (по результатам переписи фрилансеров) // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 16. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2015.

Shevchuk A., Strebkov D.The Rise of Freelance Contracting on the Russian-Language Internet // Small Enterprise Research. 2015. Vol. 22. No. 2‑3. Special issue on "Freelancers and Independent Contractors". P. 146–158.

Shevchuk A., Strebkov D., Davis S.N.Educational Mismatch, Gender, and Satisfaction in Self-employment: The Case of Russian-language Internet Freelancers // Research in Social Stratification and Mobility. 2015. Vol. 40. P. 16–28.

Стребков Д. О., Шевчук А. В.Трудовые траектории самозанятых профессионалов (фрилансеров) // Мир России. 2015. №1. С. 72–100.

Стребков Д. О., Шевчук А. В.Влияние человеческого капитала на доходы и удовлетворенность самозанятых профессионалов (фрилансеров) // Сборник докладов XV Международной научной конференции. Книга 4. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 106–117.

Спирина М. О.Электронная самозанятость в России: мониторинг рынка удаленной работы (2009–2014 гг.) // Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации: Сборник трудов участников VII студенческой научно-практической конференции. Москва, 11–13 марта 2015 г. / Отв. ред. В.В. Корнилов. М.: НИУ ВШЭ, 2015. С. 122–126.

Davis S. N., Shevchuk A., Strebkov D.Pathways to Satisfaction with Work-Life Balance: The Case of Russian-Language Internet Freelancers // Journal of Family and Economic Issues. 2014. Vol. 35. No. 4. P. 542–556.

Shevchuk A., Strebkov D.Freelance Contracting in the Digital Age: Informality, Virtuality and Social Ties // Higher School of Economics Research Paper. S еries WP BRP "Sociology / SOC" , 2012. No. 12.

Strebkov D., Shevchuk A.Electronic Self-Employment in Russia // Problems of Economic Transition. 2012. Vol. 55. No. 5. P. 76–97.

Стребков Д. О., Шевчук А. В., Маркин М. Е., Назарбаева Е. А.Рынки удалённой работы: социальные сети и институты // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 10. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2012.

Shevchuk A., Strebkov D.New Forms of Self-Employment in Russia: Remote Work Patterns and E-markets // Сборник докладов XIII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества. Книга 2. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 299–308.

Стребков Д. О., Шевчук А. В.Механизмы защиты от оппортунизма на электронных рынках услуг // Сборник докладов XII Международной научной конференции. Том 3. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2012. C. 467–477.

Shevchuk A., Strebkov D.Freelancers in Russia: Remote Work Patterns and E-Markets // Economic sociology – The European Electronic Newsletter. 2012, Vol. 13. No. 2. P. 37–45.

Стребков Д. О., Шевчук А. В.Электронная самозанятость в России // Вопросы экономики. 2011. №10. С. 91–112.

Стребков Д. О.Инновационный потенциал агентов новой экономики // Форсайт. 2010. Т.4. №2. С. 26–33.

Стребков Д. О.Познавательные возможности онлайн-опросов в российской исследовательской практике (на примере опроса интернет-фрилансеров) // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология: 4М). 2010. № 31. С. 135–161.

Стребков Д. О., Шевчук А. В.Фрилансеры на российском рынке труда // Социологические исследования. 2010. № 2. С. 45–55.

Шевчук А. В.Границы автономии: феномен «зависимой» самозанятости // Социологический журнал. 2010. № 3. С. 35–51.

Шевчук А. В.Электронная самозанятость: «ремесленники» и «надомники» информационной эпохи // Свободная мысль - XXI. 2010. № 006. С. 107–120.

Стребков Д. О., Шевчук А. В.Фрилансеры в информационной экономике: как россияне осваивают новые формы организации труда и занятости (по результатам Первой всероссийской переписи фрилансеров) // Серия WP4 «Социология рынков»: препринт. М.: ВШЭ, 2009. № 3.

Стребков Д. О., Шевчук А. В.Фрилансеры на электронных рынках: роль социальных связей // Экономическая социология. 2009. Т. 10. № 5. С. 11–32.

Вязникова В. В., Стребков Д. О.Финансовое поведение российских фрилансеров: возможности и ограничения // Социологический журнал. 2009. № 4. С. 41–64.

Никуткина К. М., Привалова А. О.Западные количественные исследования фрилансеров: профессиональный обзор // Экономическая социология. 2009. Т. 10. № 1. С. 127–143.

Вязникова В. В. Особенности трудовых взаимоотношений между российскими IT-фрилансерами и заказчиками их услуг // Экономическая социология. 2008. Т. 9. №1. С.88–113.

Шевчук А. В. Самозанятость в информационной экономике: основные типы и понятия // Экономическая социология. 2008. Т. 9. № 1. C. 51–64.

Стребков Д. О., Шевчук А. В. Фрилансеры в информационной экономике: мотивация и организация труда // Социальная реальность. 2008. № 1. С. 23–39.

 

Финансовое поведение населения, 2009 – …

Кузина О. Е., Крупенский Н. А. Перекредитованность россиян: миф или реальность? // Вопросы экономики. 2018. № 11. С. 85–104.

Ibragimova D. , Kuzina O. E., Vernikov A. V. Which Banks do Russian Households (Dis-)Trust More? // XV апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 4. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2015. P. 548–556.

Кузина О. Е. Финансовая грамотность и финансовая компетентность: определение, методики измерения и результаты применения в России // Вопросы экономики. 2015. № 8. С. 129–148.

Кузина О. Е. Финансовая компетентность россиян: результаты международного сравнительного исследования // Деньги и кредит. 2015. № 5. С. 64–68.

Pavlyutkin I., Yudin G. Recording the Ambiguity: the Moral Economy of Debt Books in a Russian Small Town // Higher School of Economics Research Paper. S еriesWPBRP "Sociology / SOC" , 2014. No. 49.

Кузина О. Е. Анализ динамики пользования банковскими кредитами и долговой нагрузки россиян // Деньги и кредит. 2013. № 11. С. 30–36.

Кузина О. Е. Динамика пенсионных стратегий населения за 2005-2012 гг. // Мир России: Социология, этнология. 2013. Т. 22. № 4. С. 118–147.

Кузина О. Е. Потребитель и кредит: портрет в статистическом интерьере // PRODОЛГИ. 2013. № 6 (10).

Кузина О. Е. Финансовая грамотность и пенсионные сбережения населения // Пенсионное обозрение. 2013. Т. 4. № 16. С. 19–52.

Халина Н. В. Электронные деньги в России: восприятие населением современных способов платежей // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2013. № 2 (114). С. 122–130.

Кузина О. Е. Стратегии населения по обеспечению приемлемого уровня жизни в пенсионный период // XII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В 4-х книгах. Кн. 3. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 440–447.

Кузина О. Е. Финансовая грамотность россиян (динамика и перспективы) // Деньги и кредит. 2012. № 1. С. 68–72.

Халина Н. В. Электронные деньги в современной России: отношение и стратегии пользования // XII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В 4-х книгах. Кн. 3. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 420–430.

Халина Н. В. Электронные деньги в современной России: критерии пользования различными видами платежей // XIII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В 4-х кн. Кн. 2. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 396–406.

Kuzina O. E. The Level of Financial Literacy of Russians: Before and During the Crisis of 2008-2009 //Economic sociology - The European electronic newsletter. 2011. Vol. 12. No. 2. P. 27–43.

Кузина О. Е. Пенсионные стратегии россиян: результаты социологического исследования (2005-2010 гг.) // Пенсионное обозрение. 2011. № 1. С. 15–23.

 

Структура и динамика потребления алкогольной продукции в современной России, 2012 – …

Белова Ю. Ю.   Трезвый образ жизни: мотивы, роли, практики  // Экономическая социология. 2020. № 1  (в печати).

Radaev V. Making Sense of Alcohol Consumption Among Russian Young Adults in the Context of Post-2009 Policy Initiatives. In: Conroy D., Measham F. (eds) Young Adult Drinking Styles: Current Perspectives on Research, Policy and Practice. London: Palgrave Macmillan, 2019. С. 313-332.

Радаев В. В., Рощина Я. М. Измерение потребления алкоголя как методологическая проблема // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология: 4М). 2019. № 48. С. 7-57.

Radaev V., Roshchina Y. Young Cohorts of Russians Drink Less: Age-Period-Cohort Modelling of Alcohol Use Prevalence 1994-2016. Addiction . 2019. Vol. 114. No. 5. P. 823–835.

Белова Ю. Ю., Фадеева И. М. Репрезентация практик потребления алкоголя в виртуальных социальных сетях // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2019. № 4. С. 86–105.

Белова Ю. Ю. Стратегии отказа от потребления алкоголя в жизненных траекториях зависимых людей – представителей поколения застоя, взрослевших в 1964–1984 гг. // Вопросы наркологии. 2019. Т.177. № 6. С. 85–101.

Радаев В. В. Королевство кривых зеркал: эволюция рынков нерегистрируемого алкоголя в России в 1980-2010-е годы // Мир России. 2018. № 3. С. 28–60.

Рощина Я. М., Богданов М. Б. Что влияет на потребление алкоголя и табака: обзор экономических, социологических концепций и эмпирических результатов // Экономическая социология. 2018. Т. 19. № 4. С. 134–171.

Radaev V. A Crooked Mirror: The Evolution of Illegal Alcohol Markets in Russia since the Late Socialist Period. In: Beckert J., Dewey M. (eds.). The Architecture of Illegal Markets: Towards an Economic Sociology of Illegality in the Economy. Oxford: Oxford University Press, 2017. P. 218–241.

Kotelnikova Z. Explaining Counterfeit Alcohol Purchases in Russia // Alcoholism: Clinical and Experimental Research. 2017. Vol. 41. No. 4. P. 810–819.

Radaev V. Divergent Drinking Patterns and Factors Affecting Homemade Alcohol Consumption (The Case of Russia). International Journal of Drug Policy.2016. Vol. 34. P. 88–95.

Радаев В. В. Не самогоном единым: структура и факторы потребления домашнего алкоголя в современной России // Журнал социологии и социальной антропологии. 2016. Том XIX. № 5. С. 121–141.

Радаев В. В., Котельникова З. В. Изменение структуры потребления алкоголя в контексте государственной алкогольной политики в России // Экономическая политика. 2016. № 5. С. 92–117.

Radaev V. Impact of a New Alcohol Policy on Homemade Alcohol Consumption and Sales in Russia. Alcohol andAlcoholism. 2015. Vol. 50. No 3. P. 365–372.

Котельникова З. В. Взаимосвязь практик потребления алкоголя с социальной структурой современной России // Социологические исследования. 2015. № 4. С. 105–112.

Мартыненко П. А., Рощина Я. М. Структура потребления алкоголя как индикатор социальной группы в современных российских городах // Экономическая социология. 2014. Т. 15. № 1. С. 20–42.

Kotelnikova Z.  Consumption of Counterfeit Alcohol in Contemporary Russia: The Role of Cultural and Structural Factors // Higher School of Economics Research Paper. S еries WP BRP "Sociology / SOC" , 2014. No 47.

Roshchina Y.  To Drink or not to Drink: The Microeconomic Analysis of Alcohol Consumption in Russia in 2006-2010 // Higher School of Economics Research Paper. S еries WP BRP "Sociology / SOC" , 2013. No. 20.

Roshchina Y., Roshchin S. Factors of Alcohol Consumption in Modern Russia, in: International Academic Conference: Conference proceedings – Buenos Aires, Argentina, 3-6 February, 2013. Prague: International Institute of Social and Economic Sciences (IISES), 2013. P. 340–355.

Рощина Я. М. Динамика и структура потребления алкоголя в современной России // Вестник Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ. 2012. № 2. С. 238–257.

 

Политика потребления и логика ценообразования на современных рынках, 2006–…

Решетеева Р. И. Государство и потребители: распределение ответственности в восприятии потребителей // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. 2019. Т. 1-2. № 128. С. 161–170.

Решетеева Р. И. Что политического в потреблении? // Экономическая социология. 2018. Т. 19. № 1. С. 168–187. 

Berdysheva E., Regina Romanova. Rethinking prices during an economic crisis: Calculation as a new mode of consumer behaviour in Russia // International Journal of Consumer Studies. 2017. Vol. 41. No. 4. P. 397–403.

Berdysheva E., Resheteeva R. Social Architectonics of Market Prices: Basic Principles of Russian Consumer Price Perception (A Moscow Case Study) / Пер. с рус. // Problems of Economic Transition. 2017. Vol. 59. No. 4. P. 239–264. 

Kotelnikova Z., Radaev V. V. Recomposition and levelling of consumption expenditures across four economic shocks in Russia, 1994–2014 // International Journal of Consumer Studies. 2017. Vol. 41. No. 4. P. 439–448.

Бердышева Е. С., Решетеева Р. И. Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями // XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 4. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. С. 213–224.

Бердышева Е. С., Решетеева Р. И. Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями (случай Москвы) // Вопросы экономики. 2016. № 5. С. 127–150.

Бердышева Е. С. Даже и по ГОСТу оценить непросто! // Экономическая социология. 2015. Т. 16. № 4. С. 118–130.

Бердышева Е. С. Восприятие цен пациентами как ключ к маркетизации медицины (случай стоматологического рынка г. Москвы) // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. 2014. Т. 117. № 1-2. С. 30–47.

Бердышева Е. С. Социальное конструирование качества на московском рынке стоматологических услуг // Экономическая социология. 2014. Т. 15. № 5. С. 9–44.

Бердышева Е. С. Что мы знаем о восприятии цены потребителями? Исследования в социологии и маркетинге // Экономическая социология. 2014. Т. 15. № 3. С. 119–148.

Бердышева Е. С. «Здоровье не купишь»: о противоречиях маркетизации жизненно важных благ на примере рынка стоматологических услуг в Москве // Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2012. № 2. С. 91–114.

Бердышева Е. С. От критики к аналитике: коммодификация жизненно важных благ как актуальная исследовательская проблема в новой экономической социологии // Экономическая социология. 2012. Т. 13. № 1. С. 67–85.

Berdysheva E. Factors of pricing in medicine: out-of-pocket payments in Moscow public dentistry, in: Economy in Changing Society. Consumption, Markets, Organizations and Social Policies / Ed. by M. Nawojczyk. Cambridge : Cambridge Scholars Publishing, 2011. P. 341–359.

Бердышева Е. С. Рынок и профессия в стоматологии: логика ценообразования в частных клиниках Москвы // Антропология профессий, или посторонним вход разрешен / Науч. ред.: П. В. РомановЕ. Р. Ярская-Смирнова. М. : ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2011. С. 188–216.

Бердышева Е. С. Тема ценообразования в новой экономической социологии: предпосылки, ракурсы, перспективы // Экономическая социология. 2010. Т. 11. № 1. С. 111–127.

Бердышева Е. С. Ценообразование в медицине как процесс социальной координации (экономико-социологический анализ на примере коммерческой стоматологии Москвы) // Мир России: Социология, этнология. 2010. Т. 19. № 3. С. 132–158.

Бердышева Е. С. Принципы ценообразования в медицине: социально-экономический анализ на примере неформальных денежных платежей в государственных стоматологических учреждениях г. Москвы // Dental Forum. 2009. № 1. С. 59–72.

Бердышева Е. С. “Рекомендовано лучшими друзьями”, или Как россияне выбирают стоматолога" // Социальная реальность. 2008. № 2. С. 20–27.

Бердышева Е. С. Принципы ценообразования в медицине: попытка социологического анализа на примере неформальных денежных платежей в государственной стоматологии г. Москвы // Экономическая социология. 2006. Т. 7. № 5. С. 70–89.

 

Анализ межпоколенческой динамики в сфере потребительских и социальных практик, 2017 – …

Радаев В. В. Миллениалы: как меняется российское общество. М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2019.

Радаев В. В. Городские и сельские миллениалы: неоднородность нового поколения // Вопросы экономики. 2019. № 7. С. 5–28.

Радаев В. В. Миллениалы на фоне предшествующих поколений: эмпирический анализ // Социологические исследования. 2018. № 3. С. 15–33.

Радаев В. В. Прощай, советский простой человек! // Общественные науки и современность. 2018. № 3. С. 51–65.

Радаев В. В., Медведев С. А., Талалакина Е. В., Дементьев А. В. Пять моих главных вызовов в преподавании. Круглый стол. Москва, НИУ ВШЭ, 8 сентября 2017 г. // Вопросы образования. 2018. № 1. С. 200–233.

 

Экономические дискуссии в российских СМИ, 2014 - …

Казун А. Д., Дорофеева О. Е. Патриотизм, лоббизм, демонстративность… Фреймирование импортозамещения в российских печатных СМИ // Мир России: Социология, этнология. 2019. Т. 28. № 3. С. 132–154.

Байтимерова С. И., Богомазова Л. В., Григорьева Е. А., Казун А. Д. Контроль и этика в профессиональной деятельности экономических журналистов // Журнал социологии и социальной антропологии. 2018. Т. XXI. № 1. С. 136–160.

Казун А. Д., Байтимерова С. И., Богомазова Л. В., Григорьева Е. А. Проблемы российской экономической журналистики // Медиаальманах. 2018. Т. 88. № 5. С. 82–91.

Казун А. Д. Как экономика в новостях влияет на новости в экономике? Обзор теорий о специфике и роли экономических дискуссий в СМИ // Экономическая социология. 2017. Т. 18. № 3. С. 97–129.

Казун А. Д. Коэффициент концентрации общественного внимания: методология расчета // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2017. Т. 2. № 3. С. 103–119.

Казун А. Д. Откуда берется повестка дня? Роль СМИ в конструировании значимости событий // Вестник общественного мнения. 2017. № 1–2. С. 182–189.

Андреева А. С., Казун А. Д. Print vs. Digital: "каннибализм" или сотрудничество // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2017. Т. 16. № 6. С. 32–40.

Kazun A. D. Agenda-Setting in Russian Media // Higher School of Economics Research Paper. S еries WP BRP PS "Political Science / PS" , 2017. No. 49.

Kazun A. D. Framing Sanctions in the Russian Media: The Rally Effect and Putin’s Enduring Popularity // Demokratizatsiya: The Journal of Post-Soviet Democratization. 2016. Vol. 24. No. 3. P. 327–350.

Kazun A. D., Barsukova S. Russia’s Accession to the WTO. The Debate in the Russian Mass Media // Revue d’études comparatives Est-Ouest. 2016. Vol. 47. No. 4. P. 149–177.

Казун А. Д. Конструирование социальных проблем в СМИ и теория формирования повестки дня: пределы совместимости концепций // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2016. Т. 133. № 3. С. 159–172.

Казун А. Д., Казун А. П. Неравные среди равных: почему развивающиеся страны реже выигрывают споры в ВТО? // Вопросы экономики. 2016. № 7. С. 106–122.

Казун А. Д. Почему россияне не боятся экономических санкций? Контрриторические стратегии печатных СМИ // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2016. Т. 131. № 1. С. 256–271.

Казун А. Д. Конструирование публичной дискуссии и стратегии депроблематизации вступления России в ВТО // Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2015. Т. 7. № 1. С. 95 –111.

Казун А. Д. Установление информационной повестки дня в прессе (на примере вступления России в ВТО) // Вестник НГУ. Серия: История. Философия. Выпуск: Журналистика. 2015. № 6. С. 91–98.

Казун А. Д. Корпоративная репутация и СМИ: опыт применения теории agenda-setting к дискуссиям по экономическим вопросам. Рецензия на книгу: Carroll C. E. (Ed.) Corporate Reputation and the News Media: Agenda-Setting within Business News Coverage in Developed, Emerging, and Frontier Markets. N.Y.: Routledge, 2011. // Журнал социологии и социальной антропологии. 2015. Т. XVIII. № 4. С. 205–213.

Казун А. Д. Отношение населения к вступлению России в ВТО // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2014. № 6. С. 98–111.

Барсукова С. Ю., Коробкова А. Д. Вступление России в ВТО: позиции групп интересов в печатных СМИ // Экономическая социология. 2014. № 4. С. 20–44.

 

Политические дискуссии в российских СМИ, 2017 - …

Kazun A. D., Kazun A. How State-Controlled Media Can Set the Agenda on the Internet: Coverage of Three Tragedies on Different Types of Russian Media // Demokratizatsiya: The Journal of Post-Soviet Democratization. 2019. Vol. 27. No. 3. P. 371–398.

Kazun A. D. To cover or not to cover: Alexei Navalny in Russian media // International Area Studies Review. 2019. P. 1–15.

Казун А. Д., Казун А. П. И не друг, и не враг: Дональд Трамп в российских СМИ // Полис. Политические исследования. 2019. № 1. С. 90–104.

Казун А. П., Казун А. Д. Место новостей о России в глобальной повестке дня: сравнительный анализ печатной прессы стран G20 // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. 2019. Т. 128. № 1–2. С. 137–146.

Казун А. Д. Кому принадлежит повестка дня? Обзор теории issue ownership // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. № 4. С. 109–123.

Казун А. Д., Семыкина К. С. Выборы президента 2018: Борьба Путина и Навального за повестку в СМИ // Общественные науки и современность. 2018. № 5. С. 73–86.

Казун А. Д. Глобальный новостной поток (О каких странах говорят российские СМИ и почему?) // Полития: Анализ. Хроника. Прогноз. 2018. Т. 91. № 4. С. 90–105.

Казун А. Д. «Осветить нельзя игнорировать»: Алексей Навальный в российских СМИ // Полития. 2018. № 1. С. 47–64.

Казун А. Д., Дорофеева О. Е. Сообщения СМИ и результаты кандидатов на выборах президента РФ 2018: Для кого всего важнее региональные новости? // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. 2018. Т. 127. № 3–4. С. 174–182.

Казун А. Д. Освещение выборов президента РФ 2018 в прессе и блогосфере // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. 2018. Т. 12. № 4. С. 35–50.

Казун А. Д. Эффект “rally around the flag”. Как и почему растет поддержка власти во время трагедий и международных конфликтов? // Политические исследования (ПОЛИС). 2017. № 1. С. 136–146.

Казун А. Д., Казун А. П. Когда беда приходит не одна: освещение трех трагедий в российских СМИ // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2017. № 3. С. 128–146.

Kazun A. D., Kazun A. A Friend Who Was Supposed to Lose: How Donald Trump Was Portrayed in the Russian Media? / Higher School of Economics Research Paper. S еries WP BRP PS "Political Science / PS" , 2017. No. 51.

 

Российские промышленные предприятия в условиях формирующейся капиталистической системы, 2006 - …

Асатурян Д. А., Косалс Л. Я. Организационный социальный капитал как фактор выживания российских промышленных предприятий в условиях кризиса // Общественные науки и современность. 2019. № 6 (в печати).

Kosals L. , Izyumov A., Kemelgor B. From the Plan to the Market and Back - Organizational Transformation of the Russian Defence Industry // Europe-Asia Studies. 2018. Vol. 70. No. 9. P. 1450–1471.

Kosals L., Izyumov A. Russian Defense Industry Confronts the Market: Finding of a Longitudinal Survey // Europe-Asia Studies. 2011. Vol. 63. No. 5. P. 733–756.

Косалс Л. Я. Деловой климат в клановой экономической системе // История новой России. Очерки, интервью. В 3 томах Т. 1. СПб.: НОРМА, 2011. С. 405–448.

Kosals L. Essay on Clan Capitalism in Russia // Acta Oeconomica. 2007. Vol. 57. No. 1. P. 67–85.

 

Неформальная экономическая активность полиции в трансформирующихся странах, 2010 - …

Косалс Л. Я., Баженова Т.А. Результативность системы уголовного правосудия стран бывшего СССР и Восточной Европы: сравнительный анализ // Общественные науки и современность. 2019. № 4. С. 71–86.

Kosals L., Pavlenko S. Criminal Justice. In: Russia: Strategy, Policy and Administration. L.: Palgrave Macmillan, 2018. Ch. 29. P. 331–338.

Косалс Л. Я. Взаимодействие полиции и населения: к постановке проблемы формирования новой полицейской культуры в России (по материалам сравнительного социологического исследования сотрудников полиции в России, Казахстане, Латвии и Болгарии) // Право и безопасность: проблемы регионального управления и правоприменительной практики. Вологда: Северо-Западный институт (филиал) ун-та им. О. Е. Кутафина, 2017.

Aymaliev I., Kosals L. Applying Australia’s Experience to Russia’s Anti-Corruption Policies in the Police: An Event Structure Analysis of an Australian Corrupt Network // Мир России: Социология, этнология. 2016. Vol. 25. No. 2. P. 98–122.

Belianin A.V., Kosals L. Collusion and corruption: an experimental study of Russian police // Higher School of Economics Research Paper. S еriesWP9 "Исследования по экономике и финансам" , 2015. No. 03.

Kosals L., Maksimova A. Informality, Crime and Corruption in Russia: A Review of Recent Literature // Theoretical Criminology. 2015. Vol. 19. No. 2. P. 278–288.

Косалс Л. Я., Белянин А.В., Бобкова Н. В., Эгберт Х. Экспериментальные методы исследования коррупции в экономических и социологических науках // Экономическая социология. 2014. Т. 15. № 1. С. 61–88.

Maksimova A., Kosals L. Russian Police Involvement in the Shadow Economy / Пер. с рус. // Russian Politics and Law. 2013. Vol. 51. No. 4. P. 48–58.

Kosals L., Maksimova A. Commercialization of Police and Shadow Economy: The Russian Case // Economic sociology - The European electronic newsletter. 2012. Vol. 13. No. 2. P. 21–28.

Максимова (Дубова) А.Е., Косалс Л. Я. Включенность российских полицейских в теневую экономику // Отечественные записки. 2012. № 2. С. 175–183.

Kosals L. Police in Russia: Reform or Business Restructuring? // Russian Analytical Digest. 2010. No. 84. P. 2–5.

Изюмов А. И., Косалс Л. Я. Исследования полицейской коррупции в развитых, развивающихся и трансформирующихся странах как часть проблемы изучения неформальной экономической деятельности полиции // Экономическая социология. 2010. Т. 11. № 2. С. 115–125.

 

Образование, общество и рынок, 2010-2016

Pavlyutkin I., Yudkevich M. M.  The Impact of University Academic Culture and Leadership on the Symptoms of “Global Ranking Fever”: The Case of One Russian University in a Particular Institutional Context. In: Higher education research in the 21st century series. Vol. 9: Global Challenges, National Initiatives, and Institutional Responses. Boston, Rotterdam, Taipei: Sense Publishers, 2016. P. 187–204.

Yudkevich M. M., Pavlyutkin I.  The Ranking Game on the Russian Battlefield: The Case of the Higher School of Economics. In:  Altbach P. G., Yudkevich M. M., Rumbley L. E. (eds) The Global Academic Rankings Game. Changing Institutional Policy, Practice, and Academic Life. NY: Routledge, 2016. Ch. 9. P. 171–196.

Melkumyan E., Pavlyutkin I., Prutskova E. Civic Effects of Higher Education in Russia: Religiosity, Social Capital and the ‘Pure Teaching Effect’ of Educational Programs // Tertiary Education and Management. 2015. Vol. 21. No. 3. P. 215–228.

Павлюткин И. В. Необъявленный кризис в образовании и воспитание граждан мира // Вопросы образования. 2014. № 3. С.  269–282.

Павлюткин И. В., Забаев И. В. Университет и два значения ответственности: объективация общественных эффектов образовательных институтов (на примере опроса выпускников православного университета) // Вопросы образования. 2014. № 2. С. 202–221.

Pavlyutkin I. University Merger And Sensemaking At The Threshold: Understanding Radical Organizational Change In Higher Education // Higher School of Economics Research Paper. S еries "Education" / EDU", 2014.

Павлюткин И. В. Слияния в российской высшей школы: мотивы, издержки, возможности // Аккредитация в образовании. 2013. № 67(7). С. 42–46.

Павлюткин И. В. Конструирование университета как организации // Экономическая социология. 2011. Т. 12. № 1. С. 104–123.

 

Социология и экономика дарообмена, 2011–2016

Yudin G., Pavlyutkin I. Recording the Ambiguity: The Moral Economy of Debt Books in a Russian Small Town // Cultural Studies. 2015. Vol. 29. No. 5-6. P. 807–826.

Pavlyutkin I., Yudin G. Recording the ambiguity: the moral economy of debt books in a Russian small town // Higher School of Economics Research Paper. S еries WP BRP "Sociology / SOC" , 2014. No. 49.

Павлюткин И. В., Емельянов Н. Н. Университет и дар: постановка проблемы // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 1: Богословие. Философия. Религиоведение. 2014. № 6(56). С. 21–37.

Pavlyutkin I. Gifts, Debts or Pin Money? On the Moral Ambiguity of Academic Contract in Russian Higher Education // Higher Education in Russia and Beyond. 2014. No. 2. P. 12–13.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Rambler's Top100